пятница, 8 февраля 2013 г.

процесс производственного обучения и его компоненты

Учителю при подготовке к уроку необходимо помнить, что поиски подходящих форм и методов контроля и его организация - это важнейшая задача педагога. Кого, когда, сколько учащихся, по каким вопросам, при помощи каких средств нужно спросить и оценить - все это должно быть запланировано педагогом при подготовке к уроку. У каждого педагога должна быть своя система проверки и включать она должна разнообразные средства и приемы работы, чтобы учащиеся понимали, что их успехи, уровень и качество овладения знаниями постоянно контролируется.

А об активных формах лекций нам рассказывала преподаватель Дудина С.А.

Во всех случаях лекция остается формой живого активного общения лектора с аудиторией, их совместной продуктивной деятельности.

Педагог, читающий лекцию, несет живое знание, обладающее ценностями, смыслами, а не просто информацию, он выступает и как ученый, добывающий это знание, и как оратор, его пропагандирующий, и как воспитатель, чувствующий аудиторию и стимулирующий развитие личности.

Мы говорили о том, что лекция - очень эффективная форма систематического, живого, непосредственного контакта сознания, чувства, воли, интуиции, убежденности, всего богатства личности педагога с внутренним миром слушателя.

И своим опытом работыP поделился преподавательP Мельников С. С. - Игра как средство изучения истории в современных условиях .

PPPPPPP П.П Блонский писал о том, что «в школе должно быть возможно больше простора для личного творчества педагога: точно регламентированная программа, учебник и вопросно - ответная форма обучения обезличивает педагога. Превратим же уроки в совместную жизнь педагога с детьми пусть наша новая школа мысли, человечности и поэзии для ребенка будет школой, полной человеческой жизни и живого культурного творчества для учителя».

PPPPPP Актуальность умения учителя принимать оперативные, гибкие решения в условиях многовариантного педагогического процесса подчеркивается рядом современных педагогов и психологов.

О методах обучения нам сделалаP сообщение преподаватель Трифонова Т.П.

Любой метод обучения представляет собой систему целенаправленных действий педагога, организующих познавательную и практическую деятельность учащегося, обеспечивающую усвоение им содержания образования и тем самым достижение целей обучения.

С типологией уроков нас познакомилаP мастер п/обучения С.А. Краснощекова.

Настоящий урок не только рациональная конструкция, а творческое произведение педагога. В нем должны быть заложены его авторская идея, замысел, выявляться индивидуальный стиль. Чтобы подготовить хороший урок нужно точно определить его место в учебном процессе, его параметры, характеристики, особенности. А к ним относятсяP типы методы обучения.

Чем больше осмыслен урок педагогом в процессе подготовки к нему, чем точнее определена его структура, тем увереннее онP будет себя чувствовать на нем.P Заранее точно продумать урок означает необходимость выявить по возможности все трудности, которые могут возникнуть на уроке, и установить соответствующие меры для их преодоления.

Где отсутствуют истинные элементы трудности.

Скука, - это мощный фактор утомительности даже там,

PPPPPPPPPPPPPPP Отсутствие интереса к уроку, или, попросту говоря,

Педагогическая деятельность этоP деятельность сложная, неповторимая ни в одной ситуации, нестандартная и творческая.

по теме: «Типы и методы уроков теоретического и производственного обучения».

30.10.2009 годаP в нашем колледже проводился педагогический семинар

Документ без названия

Комментариев нет:

Отправить комментарий