Учителю при подготовке к уроку необходимо помнить, что поиски подходящих форм и методов контроля и его организация - это важнейшая задача педагога. Кого, когда, сколько учащихся, по каким вопросам, при помощи каких средств нужно спросить и оценить - все это должно быть запланировано педагогом при подготовке к уроку. У каждого педагога должна быть своя система проверки и включать она должна разнообразные средства и приемы работы, чтобы учащиеся понимали, что их успехи, уровень и качество овладения знаниями постоянно контролируется.
А об активных формах лекций нам рассказывала преподаватель Дудина С.А.
Во всех случаях лекция остается формой живого активного общения лектора с аудиторией, их совместной продуктивной деятельности.
Педагог, читающий лекцию, несет живое знание, обладающее ценностями, смыслами, а не просто информацию, он выступает и как ученый, добывающий это знание, и как оратор, его пропагандирующий, и как воспитатель, чувствующий аудиторию и стимулирующий развитие личности.
Мы говорили о том, что лекция - очень эффективная форма систематического, живого, непосредственного контакта сознания, чувства, воли, интуиции, убежденности, всего богатства личности педагога с внутренним миром слушателя.
И своим опытом работыP поделился преподавательP Мельников С. С. - Игра как средство изучения истории в современных условиях .
PPPPPPP П.П Блонский писал о том, что «в школе должно быть возможно больше простора для личного творчества педагога: точно регламентированная программа, учебник и вопросно - ответная форма обучения обезличивает педагога. Превратим же уроки в совместную жизнь педагога с детьми пусть наша новая школа мысли, человечности и поэзии для ребенка будет школой, полной человеческой жизни и живого культурного творчества для учителя».
PPPPPP Актуальность умения учителя принимать оперативные, гибкие решения в условиях многовариантного педагогического процесса подчеркивается рядом современных педагогов и психологов.
О методах обучения нам сделалаP сообщение преподаватель Трифонова Т.П.
Любой метод обучения представляет собой систему целенаправленных действий педагога, организующих познавательную и практическую деятельность учащегося, обеспечивающую усвоение им содержания образования и тем самым достижение целей обучения.
С типологией уроков нас познакомилаP мастер п/обучения С.А. Краснощекова.
Настоящий урок не только рациональная конструкция, а творческое произведение педагога. В нем должны быть заложены его авторская идея, замысел, выявляться индивидуальный стиль. Чтобы подготовить хороший урок нужно точно определить его место в учебном процессе, его параметры, характеристики, особенности. А к ним относятсяP типы методы обучения.
Чем больше осмыслен урок педагогом в процессе подготовки к нему, чем точнее определена его структура, тем увереннее онP будет себя чувствовать на нем.P Заранее точно продумать урок означает необходимость выявить по возможности все трудности, которые могут возникнуть на уроке, и установить соответствующие меры для их преодоления.
Где отсутствуют истинные элементы трудности.
Скука, - это мощный фактор утомительности даже там,
PPPPPPPPPPPPPPP Отсутствие интереса к уроку, или, попросту говоря,
Педагогическая деятельность этоP деятельность сложная, неповторимая ни в одной ситуации, нестандартная и творческая.
по теме: «Типы и методы уроков теоретического и производственного обучения».
30.10.2009 годаP в нашем колледже проводился педагогический семинар
Документ без названия
Комментариев нет:
Отправить комментарий